Наши услуги   
Изменение цвета виниловой пленкой (сплошная обклейка авто винилом) 
Обтяжка деталей салона  
Обклейка матовой пленкой 
Авто камуфляж (винил с текстурами)
Винилография (цветная печать на пленке)
Обтяжка крыши (панорамная крыша)
Тонировка фар  
 Цены   
 
Частичная обтяжка
Капот от 4000 руб.
Крыша от 4000 руб.
Багажник от 4500 руб.
Капот, крыша, багажник от 10000 руб
Тонировка фар от 1000 руб
Обтяжка зеркал от 1000 руб
Обтяжка деталей салона от 1000 руб
Защита ручек дверей от 500 руб
Внешние стойки дверей от 1500 руб
Полная обтяжка от 3500 руб
ЭТО ВАЖНО! Получить точный ответ на вопрос «Сколько стоит обтянуть авто пленкой» можно только после визуального осмотра машины.
У нас есть развернутый прайс на обклейку автомобиля пленкой, но мы не можем озвучить сумму мгновенно, не осмотрев вашего автомобиля. 
В каждом конкретном случае мастеру необходимо произвести некоторые замеры и подсчеты, оценить состояние лакокрасочного покрытия авто, выбрать тип пленки и предпочтительный вариант оформления.
Оклейка  отдельных деталей кузова – отличная альтернатива сплошной обклейке всего автомобиля
.Частичная обклейка кузова стоит дешевле, чем сплошная, вместе с тем, частичная оклейка открывает широкие возможности для стайлинга авто.
Обклейка капота пленкой, а также обклейка бампера, багажника или крыши выполняется в течение 1 – 4 часов, как правило, без демонтажа детали, что существенно экономит время наших заказчиков.
Все что нужно знать о виниловых пленках.
 виниловая пленка делится на рекламную и автомобильную.
Рекламная пленка тонкая, дешевая, выцветает на солнце, максимум что с нее можно сделать — временные наклейки. Когда такой пленкой оклеивают машину, то смотриться очень дешево, оклеивают обычто в гаражных условиях и самостоятельно, тк проффесионал не будет работать с дешевым материалом, на который потом не даст гарантии. Именно после таких самостоятельных оклеек собирается по миру негативное общественное мнение о виниле. Отсюда страхи перед оклейкой:
— "ой приклею, а вот слышал легко царапается" — ну правильно, у рекламного винила толщина 60 микрон, а у автомобильного от 100 мкм, 160-200 карбон, есть вроде и 250 даже. Такую пленку после высыхания клеевого слоя сложно повредить, она отвердевает. Но в первые дни после оклейки легко может повредиться, поэтому не зря рекомендуют первые две недели не мыть и в целом вести себя аккуратно, а не по дачам и берегам рек кусты собирать!
— "слышал потом с краской снимается" — если деталь была крашена абы как, то такое может случиться.
— "слышал. что керхером можно сбить пленку" — можно конечно!  Если была наклеена не потехнологии, без подвертывания, без прогревания, и тд и наклеена не профессионально. Если же все сделанно профессионально, то керхером можно хоть каждый день мыть.
— "слышал, что при оклейке капота, крыши и багажника надо ехать цвет переоформлять"— 3 детали не переоформляются! Это количество разрешено без внесения в документы. 
— "а при полной оклейке в другой цвет надо менять документы?" — да, надо. В течении 5 рабочих дней. Стоит 500 руб, занимает 30 мин времени.
Второй вид виниловой пленки — это автомобильный винил. Его условно можно поделить на очень плохого качества, среднего качества и выше среднего, ну и отдельной шеренгой стоят просто дорогие пленки!
Все эти пленки по способу производства делятся на каландированные и литые. Огромная масса существующих пленок, а также машин, оклеенных пленкой — все каландированнные. Это большой минус, из-за которого опять же и складывается негативное мнение о виниле в целом. При производстве каландированной пленки ее раскатывают между валиками (каландрами) до нужной толщины. Как тесто скалкой и, если вы видели как это делает ваша бабушка или мама, сразу вспоминается, что тесто при раскатке свегда пытается собраться (подтянуться) назад. Вот именно это и происходит с виниловой пленкой, произведенной таким способом. При оклеивании сложных деталей, где необходимо было достаточно хорошо потянуть, вогнуть — в этом месте с большой вероятностью обязательно что то произойдет: либо это будет "отстрел" пленки из углубления, либо появятся складки на поверхности, либо после усадки пленка съежится, отклеится под обратной тягой внутренних сил пленки. При этом от этого нельзя избавиться прогреванием поверхности, нанесением на поверхность специального клея праймера. Просто это физические свойства каландированного материала, с которыми увы приходится сталкиваться. Отчего же все так плохо спросите вы? Отвечу — из-за дешевизны! Это очень дешево, это сделано в Китае, это очень доступно, китайский карбон можно купить везде, экономика Китая просто бьет все рекорды по развитию! Сколько оттуда понавезли уже в Россию? Итак, покупается этот карбон (мат, глянец и тд) и везется к нам, например, капот оклеить. Привозят пленку под названием TR1 — это пленка из первой указанной категории — очень плохого качества. Но на рынке пацанам барыга рассказывает, что пленка "ваще огонь, себе клеил ваще нормально!" Сразу расстраиваем ребят, говорю что произошло очередное надувательство малоинформированного подрастающего поколения. Едут еще раз покупать в другом месте материал из второй категории -среднего или выше среднего качества. Конечно цена на такой материал значительно выше в 3-4 раза.
Вторая категория пленок — литая, производство которой заключается по сути как и приготовление блинов, расплав выливаетсяна поверхность, остывает и вуаля — литая пленка готова. Она безусадочна, не дает усадки, ну может совмем чуть чуть за счет высыхания клеевого слоя. Это дорогой материал и его, конечно же, кто бы сомневался, никто не покупает массово! В ближайшее время появится китайский аналог литьегово типа по доступной цене, единственное что пока не устраивает — это количество цветов, пока оно ограничено — скажем черным, белым и серым.
А так на данный момент литые пленки представляют такие основные фирмы как 3M, KPMF, Hexis, Avery, Orafol (Oracal).
Начнем с плюсов, которые мы видим в применении виниловой пленки на автомобили:
— основным плюсом для является возможность изменения внешности авто за очень короткие сроки, ведь все это придумано именно для этого — выделиться из "серой" массы машин на дороге. Два часа и у вас капот под карбон, не более недели и у вас совсем другое авто (при полной оклейке)! Приклеили наклейки и вы подчеркнули свою индивидуальность ("цветочки и бабочки" для юных и прекрасных девушек и строгие трайблы или тату для мужского начала).
Из первого вытекает второе — это обратимый вариант изменения внешности! Ничто не способно так преобразить авто, чтобы потом это можно было удалить и заново получить первозданную внешность или другой дизайн внешности. Аэрография красиво, но необратимо, перекрашивать дорого, а вот винилография вполне может справится и с желанием получить какой то рисунок на поверхности авто и в то же время перед продажей можно удалить, если клиенту не нравится ваш рисунок. То же самое и при полной или частичной оклейке — пленку можно снять, наклейки можно удалить.
— Защита — ведь действительно покрытие винилом лицевой поверхность авто сберегает лакокрасочное покрытие, не зря очень дорогие авто покрывают пленкой, вроде как и крутости добавляет, но и защищает дорогостоящую краску и лак. Необязательно использовать цветное изменение, есть прозрачные бронирующие пленки из ПВХ и полиуретана, ваш родной цвет будет виден на все 100%.
— Стоимость оклейки ниже чем покраска — в большинстве случаев это так, используете ли вы китайскую пленку или европейскую. если брать европейскую и какой-нибудь мерседес-банан, то вряд ли стоимость оклейки будет дороже его покраски, даже с дорогой европейской пленкой! ) 
— машина прибавляет с в цене 
— Винил выдерживает российский климат
— под временными наклейками краска не выгорает, а вокруг наклеек — выгорает — допустим у вас красная машина и вы решили приклеить белые полоски как у мустанга! Вау, круто! И ездите с ними три года. Потом думаете, что-то достали эти полоски уже, уже все с такими ездят, хочу что то другое. Отрываете и о Боже! цвет под полосками очень яркий а остальная поверхность потеряла в яркости 2-3 оттенка! С одной стороны можно машину и не красить, типо вот, полоски красные-прекрасные на слегка красненьком авто! ) Но и приклеить другие полоски не получится, надо же перекрыть двухцветность, поэтому надо оклеивать всю поверхность, например, в другой цвет. Поэтому наклейки должны носить временный характер, не стоит их оставлять на очень длительный срок, ну либо не оставлять на палящем солнце авто. Кстати и сан рекламный винил, который цветной, выгорает. поэтому приклеив оранжевую приоранжевую наклейку можно в итоге получить желтенькую потом! )
 

ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ! СДЕЛАЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ!